Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НАБ РК)

9255

Создана 23 апр. 2004 г. в г. Астане.Офиц. открытие б-ки состоялось 10 июня 2004 г. 10 сент. 2005 г. б-ка приняла первых читателей. Услугами б-ки ежегодно пользуются более 25 тыс. читателей. НАБ РК представляет собой совр.информ. учр. Б-ка предлагает целый спектр информ. и сервисных услуг: электронный каталог, доступ в Интернет и к удаленным базам данных, виртуальная справочная служба, электронная доставка документов, богатые коллекции книг, газ. и журналов, мультимедийных изд. В фонде НАБ РК насчитывается более 860 тыс. ед.хранения. НАБ РК явл-ся членом Библиотечной ассоциации РК (БАРК), Библиотечной ассоциации Евразии (БАЕ), Межд. федерации библиотечных ассоциаций и учр. (IFLA). Согласно «Концепции развития НАБ РК», ключевым ресурсом определена электронная инф-ция, а приоритетным направлением – развитие безбумажной технологии. НАБ РК явл-ся методическим Центром по внедрению автоматизации и информатизации для б-к Казахстана и осуществляет анализ, прогнозирование и консалтинг в обл. внедрения новых технологий в библиотечные процессы в Казахстане. На базе б-ки с 2007 г. реализуется проект «Электронный гос. библиотечный фонд – Казахстан. нац.электронная б-ка». Пятиэтажное здание общ. пл. 15000 м2. явл-ся новой моделью мультимедийной б-ки, к-рая работает с электронной инф-цией, предоставляет разнообразные электронные сервисы, внедряет новейшие компьютерные технологии. Всего в б-ке открыто 17 залов рассчитанных на 500 посадочных мест. Б-ка располагает книгохранилищем на 2,5 млн экз. книг и имеет комплекс серверов, позволяющих хранить электронную инф-цию в терабайтных объемах. С нач. 2010 г. запущена монорельсовая транспортная система «Телелифт», протяженностью 450 м. Благодаря этой системе доставка книг и др. документов из фондохранилищ во все читальные залы осуществляется не более, чем за 5 мин.

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?