Qazaqstan
tarihy
Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории
18
Апрель
День всемирного наследия
История Казахстана
Учащимся
Историческое образование
Сакральный Казахстан
Новости
Мультимедиа
Qazaqstan
tarihy
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
История Казахстана
Казахстан в древности
Казахстан в средневековье
Казахстан в составе Российской Империи
Казахстан в составе Советского Союза
Независимый Казахстан
Новости
Казахстаника
Духовное наследие
География
Легенды
Первый Президент
Биография и трудовой путь
Стратегическое планирование
Послание Президента Республики Казахстан «Нұрлы жол – путь в будущее»
Лидер Нации
Учебные материалы
История Казахстана
Всемирная История
Рефераты
Тарих ағай
Вопросы ЕНТ
Персоналии
Историческое образование
Учебные материалы
Наши партнеры
Электронный журнал «edu.e-history.kz»
Журнал «Mangi El»
Атамекен 3D
Интерактив
Опросы
Исторический вторник
Конкурсы
Дискуссия онлайн
Топ-5
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
Мультимедиа
Фотогалерея
Видеогалерея
Аудио
Инфографика
Подкасты
Е-ресурсы
Е-Библиотека
Электронный архив
Народ в потоке истории
Специальные проекты
Государственная комиссия по полной реабилитации жертв политических репрессий
Безъядерный мир — наша главная
550 лет Казахскому ханству
20-летие Конституции РК
Алихан Букейхан - 150
Ұлы Дала
История в мире театра
25 лет Независимости
Фольклор
Военная история Казахстана
СЕМЬ ГРАНЕЙ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ
Иппология
Аль-Фараби 1150
Послание Президента Республики Казахстан
Контакты
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
Главная
Первый Президент
Биография и трудовой путь
Лидер Нации
08.09.20
Н. Назарбаев. Биография в документах
28.11.18
Биография и трудовой путь Н.А. Назарбаева
12.11.18
Книга "Нурсултан Назарбаев. Биография"
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
Биография и трудовой путь
Стратегическое планирование
Год общенационального согласия и памяти жертв политических репрессий (1997)
Год народного единства и национальной истории (1998)
Год единства и преемственности поколений (1999)
Национальная история и этногенез казахов в книге Н.А. Назарбаева «В потоке истории» (1999)
Год поддержки культуры (2000)
Национальный проект «Мәдени мұра» (2003)
Послание Президента Республики Казахстан «Нұрлы жол – путь в будущее»
Лидер Нации
Инновационный стиль
Мир о Лидере Нации
Интеллектуальное лидерство
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Месяц
Год
20.03.2025
2090
Наурыз – праздник весны и обновления
20.03.2025
1323
Көкпар: Древняя игра, хранящая дух предков
03.04.2025
1293
История несгибаемого духа: ветеран войны Аскербек Актайлаков
10.04.2025
1079
Отметили 100-летие Героя Советского Союза Имангали Билтабанова
07.04.2025
1074
Трагическая судьба 106-й Казахской кавалерийской дивизии
01.04.2025
1031
Вековой юбилей маэстро степи
20.03.2025
965
Улыкпан Абдрахманов: Герой Труда, Герой Войны
27.03.2025
881
Байбатыр Ержанов: борьба за образование и самосознание казахского народа начала XX века
26.03.2025
856
Акмола в период военных испытаний: тыл, ставший надежной опорой фронта
04.04.2025
795
Боевой путь дивизий, сформированных в Акмолинске
01.04.2025
764
Как Иран сохраняет свое бесценное бумажное наследие
08.04.2025
698
Как Акмолинская область встретила грозное лето 41-го
03.06.2024
12677
Международная экспедиция «Абылай ханнан – абыз Тоныкөкке дейін»
01.08.2024
8582
Для чего применяли андыз?
30.07.2024
8577
Казахстан на летних Олимпийских играх
28.08.2024
8057
Краткая история посланий президента народу Казахстана
12.08.2024
7385
О колебании уровня озера Балхаш в начале ХХ столетия
07.08.2024
7377
Кучевые пески-булаки и тума как жизненные центры в пустыне
05.08.2024
6822
Мыслитель XI в. аль Бируни о горных богатствах Средней Азии
24.07.2024
6356
Каковы были задачи геологии моря в Каспии в советское время
19.11.2024
6241
Умми-Гульсум Асфендиарова
02.10.2024
6024
К 100-летию видного ученого-этнолога, профессора Х.А. Аргынбаева
09.10.2024
4974
«Степное» целительство периода колонизации. «Белые пятна» истории Казахстана
22.07.2024
4881
АЛАШСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА: К МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ «СТЕПНОГО» ТЕАТРА
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?
Высоко
Средне
Крайне неудовлетворительно
Голосовать