Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Мастера живописи Казахстана представили свои работы на уникальной выставке

1500
Посредством этой выставки организаторы хотели показать, какое место занимает бата и культурные исторические традиции в жизни современных казахстанцев, живущих в разных точках многонациональной страны.

В галерее современного искусства Тәуелсіздік сарайы работает выставка «Бата - не теряя истоков», на которой представлены работы художников из Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья. Основным лейтмотивом экспозиции, объединившим все работы художников, стала многовековая культурная традиция казахов - Бата. Об этом astana.kz  сообщила пресс-служба Тәуелсіздік сарайы.

Выставка проводится в поддержку изобразительного искусства в Казахстане, а также постепенной интеграции казахского изобразительного искусства в мировое искусство.

«Проект «БАТА - не теряя истоков» - это переход к прямому эмоциональному диалогу между художником и зрителем. Основой этого диалога для зрителя должны стать личные ощущения и жизненная позиция художника. Это рассказ каждого художника о своем мироощущении, о своем народе, о тех незыблемых нравственных культурных ценностях, которые нельзя забывать. Бата - это связь между прошлым, настоящим и будущим казахского народа», - отмечают организаторы

Посредством этой выставки организаторы хотели показать, какое место занимает Бата, и культурные исторические традиции в жизни современных казахстанцев, живущих в разных точках многонациональной страны.

В проекте приняли участие как известные и заслуженные, так и молодые художники. Экспозиция представляет работы мастеров со всех регионов Казахстана, представителей казахстанской, европейской и русской школы живописи.

Художники использовали различные изобразительные техники: пуантилизма, граттажа, акварели, масла и смешанной техники.

Выставка «Бата - не теряя истоков»  продлится до 25 декабря.

Фото: www.zharar.com

Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?