Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

В Актобе прошел республиканский форум воинов-интернационалистов

1651
Героизм воинов-интернационалистов всегда будет являться примером для подрастающего поколения. Об этом говорили участники первого республиканского форума «Мы в ответе за будущее нашей Родины».

Героизм воинов-интернационалистов всегда будет являться примером для подрастающего поколения. Об этом говорили участники первого республиканского форума «Мы в ответе за будущее нашей Родины». Лидеры общественных объединений воинов-интернационалистов со всей республики собрались в Актобе, чтобы обсудить вопросы патриотического воспитания молодёжи и  обозначить задачи своих организаций с учетом приоритетов «Стратегии-2050». Встреча началась с приятной ноты. Актюбинцы, исполнявшие свой интернациональный долг в Афганистане получили заслуженные награды. Медали «Батыр Шапагаты» вручал депутат Мажилиса Парламента Казахстана, председатель ассоциации «Ветераны Казахстана» Бахытбек Смагулов. По его словам, в той кровавой и разрушительной войне, длившейся десять лет, участвовали более 22-ух тысяч казахстанцев, около тысячи из них погибли, еще столько же вернулись инвалидами, 21 боец пропал без вести. Кроме того, на форуме презентована книга «Афганистан. Подвиг воина-интернационалиста», о героизме уроженца Актюбинской области Серикбае Турлыбаеве, который ценой собственной жизни вывел своих сослуживцев из окружения. 20-тилетний боец погиб во время обстрела в провинции Кунар. Книга издана тиражом в 500 экземпляров.

Аслан Балкасынов, председатель общественного объединения воинов - интернационалистов Актюбинской области:
- Она описывает о нашем земляке Серикбае Турлыбаеве, почему мы о нем написали, потому что которые с ним были 16 человек, два человека получили Героя Советского Союза и 13 человек получили Героя России. Мы хотим, чтобы глава государства, будем просить, чтобы ему дали звание «Халық қаһарманы».

Источник: khabar.kz
Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?